Тут собраны истории успеха учеников и разборы некоторых их проектов
Региональные тату студии, строительство домов и ремонт квартира, устройство на работу в Uiversal Music - во те небольшие истории, которые ты можешь найти на этой странице
Если ты хочешь передать мне проект или записаться на обучение
Давай созвонимся и обсудим сотрудничество
Я МЫ TIKTOKADS
Самое главное видео, которое иллюстрирует все наше сообщество таргетологов в ТикТок.
Общие успехи, радость, отзывы, первые клиенты. Все то что происходит с ребятами на этапе становления рынка, когда другие специалисты только подумывают об изучении новой профессии.
Я МЫ TikTokAds
Таргетолог в крупном лейбле
"На собеседовании в лэйбл меня спрашивали только о таргете в ТикТок"
История про Романа, занимающегося продвижением музыкальных артистов в ТикТок.
Как ему удалось устроится в крупнейший мировой лейбл Universal music таргетологом? Какие вопросы задавали на собеседовании? Почему у него это получилось?
Бешенный спрос на ТикТок таргет и реклама своих услуг
Это незаконченный кейс) потому что это всего лишь видеозапись реального диалога с Артемом Каминевым, который, наконец послушал меня и запустил рекламу на скромный бюджет на свой аккаунт)
Позже я узнал что он потратил 3000 рублей и получил с них 11 оплат от клиентов
"Раньше я не верил в то что ты говоришь про спрос на ТикТок Таргет, пока сам не попробовал"(с)
Артем про спрос на ТикТок таргет и его опыт рекламы на себя
Банкротство физ. лиц и ремонт квартир в ТикТок Таргете
Разговор с Александром Шендриком о том как ему удалось запускать серьезные тематики на взрослую платежеспособную аудиторию в таргете ТикТок
Почему Александр решил пойти по системе CPA продажи заявок. Какие сложности встречались на пути и главное - заключали ли договора на строительство домов и ремонт коммерческих посещений клиенты с трафика ТикТок?
Банкротство физ лиц, ремонт, строительство
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТАТУ СТУДИИ В ТИКТОК
"Клиенты писали мне с одного поста"
Интервью с Николаем Шаповаловым о том как он продвигал региональные тату студии в ТикТок Таргете.
Как это отразилось на работе отдела продаж? Как изменилась общая узнаваемость мастеров в городе? Повлияло ли на количество обращений или только на медийный охват бренда?
Все эти вопросы мы обсудили с ним в этом видео.
От безденежья до 50к за один проект
История Александра Злобина, который изначально занял деньги на обучение, испытывая денежные трудности, а через два месяца уже рассказывал мне про то как закрывает проекты за 50к, общается в чате с менеджерами в ТикТок по проекту с бюджетом больше 200к и строит новые планы на перспективные проекты
"Карантин, долги, ноль клиентов и тут я увидел твою рекламу" (с)